Желтоводцы покупают много водки

Самую большую часть продажи продовольственных товаров в торговой сети Желтых Вод по итогам первого квартала текущего года занимают такие товарные группы:
— водка и ликероводочные изделия (10,1% – в первом квартале 2009 года, 12,5% – в первом квартале прошлого года);
— мясо копченое, соленое и колбасные изделия – 7,4% (5,7%);
— молоко и молочные продукты – 6,3 (7%).
Получаем картину: сразу —  выпить, потом – закусить и кефирчик с утра.

Среди непродовольственных товаров в розничном товарообороте города наибольшая часть приходится на фармацевтические (20%), бензин (18,8%), а также аудио- и видеооборудование (12,3%). В первом квартале прошлого года эти показатели составляли 18,5%, 24,4% и 10,4%.
Общий объем розничного товарооборота официально зарегистрированных предприятий города, которые осуществляют розничную торговлю и работают в сфере ресторанного хозяйства, за первый квартал текущего года составил 31392 тыс. грн., что на 40,1%, больше чем за аналогичный период прошлого года. Или в 2,2 раза больше, чем за первый квартал 2007 года.
Товарооборот ресторанного хозяйства за первый квартал текущего года составил 2282,5 тыс.грн. или 7,3% от общего объема розничного товарооборота города.
Такие цифры приводит отдел статистики в г.Желтые Воды.

Елена Боровкова,

ИА «Имеется мнение»

/2009/06/14/vodka/

Подпишитесь на наши социальные сети Telegram, Facebook, Instagram

Опубликовал(а)А. Баженова
Главный редактор сайта "Имеется Мнение".
Предыдущая запись
ВостГОК планирует осваивать новое месторождение урана
Следующая запись
Мэр рассказал что будет с автостоянкой
Добавить комментарий
Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *