Желтоводские дороги

Ямы, выбоины, ухабы, трещины – это желтоводские дороги. И тротуары, и проезжая часть уже давно требуют ремонта
Если на прошлой неделе корреспондент «События» путешествовала по ночному городу в поисках света, то на этой неделе пришло время обратить внимание на дороги. Пешая прогулка по всем улицам привела к неутешительному выводу: в нашем городе практически нет ни одной целой и ровной дороги.
В первую очередь останавливаемся на проезжей части. На каждой дороге находится хоть одна яма внушительных размеров – либо засыпанная камнями, либо так и брошенная зиять дырой. Центральная улица им. 50 лет ВЛКСМ, на которой находится большая часть магазинов и киосков, встречает водителей с одной стороны засыпанной камнями ямой, огражденной красной ленточкой, с другой стороны – горками земли, а еще с одной – огромной лужей, через которую уже не переплыть, не переехать.

На улице Маяковского вся проезжая часть до здания горсуда покрыта водой и грязью. После потепления асфальт не просматривается вообще.
На улице Кропоткина и переулке Молодежном все дороги неровные, разбитые на отдельные камушки, ехать по ним на автомобиле – одна мука.
Чтобы выяснить, какие дороги в нашем городе бьют рекорды по количеству ям, мы обратились к тем, кто проводит очень много времени за рулем – к таксистам.
«Самые ужасные дороги в городе – в старых районах, – говорит таксист Александр, – особенно въезды во дворы. В вечернее время я иногда вообще не знаю, как мне въезжать – передом или задом. Франко, Хмельницкого, Маяковского – все разбиты, раскурочены. Еще злачные места на Дзержинского, Буденного, Кропоткина. Хоть это и новые районы, дороги проложены позже, а все равно, как после бомбежки», – смеется Александр.
Таксисту Владимиру больше всего ненавистен переулок Молодежный.
«На этой дороге машина дребезжит, подпрыгивает и трясется, – говорит он. – Иногда мне кажется, что она сейчас развалится». Не нравятся водителю и дороги в частном секторе – на улицах Строителей, Старицкого и Кирова.

Осторожно: яма!

В нашем городе стало модно разрыть яму, а потом ее не зарывать. Еще вчера перекресток улиц Советская – Хмельницкого был целым, сегодня уже перерыт.
Так, например, было на ул. Богуна, 79, где траншею не могли засыпать несколько месяцев. Работы по ее засыпке начались в тот день, когда «Событие» стало готовить об этом материал. «Я начальник отдела кадров ООО «Побут», а мой муж – главный инженер, нам очень часто приходится ездить по городу, – рассказывает Тина Яцун, – впечатление от дорог ужасное. Самыми проблемными считаю улицы Первомайскую, Ульянова, Школьную, Садовую, Пролетарскую – в общем, все дороги в частном секторе. Постоянно раскопаны дороги на участке от улицы Потемкина до улицы Ульянова. Едешь, едешь, а потом с разгона в лужу!»
«Пока едешь в нужное место, выбиваешь зубами танец с саблями!» – шутит Юрий, водитель со стажем.
А вот улицы Гагарина и Петровского держат статус главных улиц города. Они практически целые, но иногда и на них можно споткнуться, сломать ногу или влезть в грязь. В апреле большинство дорог будут заасфальтированы в связи с празднованием 360-летия битвы под Желтыми Водами казаков и поляков.

Газета “Событие”

/2008/02/15/%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B8/

Подпишитесь на наши социальные сети Telegram, Facebook, Instagram

Опубликовал(а)А. Баженова
Главный редактор сайта "Имеется Мнение".
Предыдущая запись
Необычные истории обычных влюбленных
Следующая запись
Желтые Воды вновь остаются без газа
Добавить комментарий
Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *